воскресенье, 25 августа 2013 г.

Первая кукла.

Итак я наконец решила создать свой блог. Поэтому сначала хочу рассказать с чего началось моё увлечение. Как то, на просторах интернета, я увидела кукол тильда. Они заворожили меня. Никогда ничего подобного я не встречала. Может просто не интересовалась, а тут как загорелась. Долго рассматривала, искала выкройки, собирала подборки понравившихся кукол и наконец решила попробовать сшить сама.Увлеклась процессом, всё делала по мастер классу найденному в интернете и вот что получилось. 

Это была моя первая кукла. После неё уже много других, но она всё равно остаётся любимой,потому что с неё все начиналось.

2 комментария:

  1. Прелестная куколка! Такое платье красивое и образ милый -домашний). Для первой куклы - шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Очень приятно, что так высоко оценили мою первую работу))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...