пятница, 25 октября 2013 г.

Развивающая книжка.

Когда-то, очень давно, увидела в инете развивающие книжки. Захотелось сшить и своему малышу. Я так загорелась, даже эскиз нарисовала. Так как кукол я ещё не шила, тканей никаких у меня не было, про интернет магазины не знала , да и не задумывалась. Пошла по нашим бабушкам, оказывается там много чего можно найти. Притащила домой 2 пакета с разными тряпочками, и села за работу. Интересно было, очень. Месяц муж меня не видел, отвлекалась только на детей и немного на домашние дела. Книжка уже старенькая, немного потрёпанная, но мне очень хочется её показать.










   Ну вот и похвасталась. 

4 комментария:

  1. Оксанка, какая ты умничка!!! Книжечка очень понравилась, а я, к сожалению, так и не сделала подобную для нашего сыночка(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика. Я очень старалась, всю душу вложила.

      Удалить
  2. До чего же замечательая книжечка!!! Самой ни опыта , ни времени не хватает, но продолжаю мечтать о такой для своих воспитанников! Может быть, когда-нибудь и у нас появится мамочка-рукодельница!?!
    Успехов Вам, Оксана! У Вас очень уютно и тепло в блогодомике!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...