среда, 30 апреля 2014 г.

СП "Блокнот с нуля для начинающих" - отчёт по первому уроку

Мне очень нравятся самодельные блокноты. В живую никогда не видела, не щупала. Всегда было интересно как можно самостоятельно сделать блокнот, а не только красиво оформить обложку. А когда чего-то очень хочется, надо брать и делать, тем более что в помощь замечательные уроки от Елены . Так что если вы ещё не сделали свой первый блокнотик, сейчас самое время. 
Я решила не откладывать и начать сегодня. Вот материалы которые мне понадобятся для начала.


Изготовила тетради, каждую обрезала (подровняла). Не могу сказать что было очень легко. Первые резались отлично, а потом что-то не сложилось, хотя в итоге всё получилось я так думала

Сложила все тетради, выровняла и зажала зажимами. Как говорила Елена: "Для того чтобы листочки привыкли друг к другу..."
На следующем фото видно, что обрезала тетради зря. Не имея никакого опыта я конечно напартачила и срез получился не ровным. Надеюсь это можно будет исправить.
Пока мои странички отдыхают, пойду спать. Завтра прошью и продолжу отчёт.

Сегодня прошивала странички, не всё получилось как надо, потому что над ухом жужжали мои пацаны, отвлекалась, но вовремя заметила ошибку и исправила. Проклеила блок, лежит сохнет.
А ещё услышала от старшего сына вопрос: "Зачем ты это делаешь? Ты что себе блокнот не можешь купить?" 
Мужики... что они понимают?

5 комментариев:

  1. Оксана, по-моему Вы зря переживаете. Для первого раза все получилось просто отлично. А затруднения с обрезкой могли возникнуть из-за затупившегося ножа.
    Если у Вас подложка без разметки, то на будущее могу посоветовать одну хитрость: отметьте малярным скотчем кромки, по которым будете выкладывать странички. Тогда меньше будет неровностей.
    Последнее фото нерезкое, поэтому мало что увидела, но мне показалось, что никаких косяков нет.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за комментарий и совет. Нож был новый, а после просмотра 2 урока, я поняла что не так его держала и сильно давила.. Попробую обрезать ещё с 3-х сторон. В подложке тоже проблема, использовала что нашла,

      Удалить
    2. Оксана, потренируйтесь сначала на ненужном журнале)))

      Удалить
  2. Оксана, как здорово! А я вот застопорилась, как раз на самом первом этапе, до сих пор странички лежат отдыхают(. Записала себе доделывание блокнота в планы на лето! Надеюсь все получиться! А уроки у Елены и в правду замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уроки замечательные, очень понятные. Мне осталось приклеить форзацы к переплётной крышке, крышка вроде готова, но никак не могу определиться с украшениями.
      Катя, конечно получится, нужно только желание и немного времени.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...