понедельник, 9 февраля 2015 г.

Подготовка к СП (материалы)

Скоро я научусь шить замечательную куклёну в вальдорфском стиле и в этом мне поможет СП, которое проводит Елена в блоге "Жили - были куклы". А пока отчёт по первому этапу - материалы.
Трикотаж "Белый ангел"№115, штюлпа, хлопок для платья, сливер. Нитки для волос пока не покупала, не могу определиться с цветом, может рыжие.
На счёт сливера отдельно. Это нормально что он так пахнет? Что делать с этим "ароматом"? И ещё шерсть грязноватая, много колючек, я так понимаю от них надо избавляться!?


Очень переживаю, никогда не работала с трикотажем, надеюсь всё получится.

3 комментария:

  1. Оксана, сливер пахнет овечкой немного, это нормально. Соринки крупные однозначно выбирать в процессе - могут просвечивать через трикотаж и вылезать... Ну и игрушка для ребенка, все-таки)
    Все получится, не переживай! Жду твою куколку) Файл уже выслала.

    ОтветитьУдалить
  2. О, я тоже участвую, завтра поеду покупать трикотаж и сливер :) Будем вместе шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в компании всегда веселей. Я пока никак не осмелюсь начать и МК понятный, обширный, а я паникую

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...